Контакты Реклама на сайте
новости большой ялты, новости симеиза, новости алупки, новости кореиза, новости гаспры, новости гурзуфа

ТОП - НОВОСТЬ

Минкурортов Крыма запустило "горячую" телефонную линию.

Номер «горячей» линии 8 (800) 511- 80 -18, звонки с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны

С 1 мая Министерство курортов и туризма Республики Крым запустило «горячую» телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80 -18. Звонки  с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

«С 9:00 1 мая 2018 года  стартует «горячая» линия министерства курортов и туризма Республики Крым. Операторы будут работать по детально разработанным  сотрудниками министерства  стандартам по принципу «вопрос-ответ».  Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам», - сообщил  Вадим Волченко.

Горячая линия работает круглосуточно. С 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор,  с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически,  с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.  У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также  информировать абонентов о событийных мероприятиях,  объектах показа и туристических маршрутах. Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Горячая линия также работает на прием жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться  ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.

Горячая линия Минкурортов – это еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена   в адрес  соответствующих министерств и ведомств. Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ли ему.

Минкурортов также будет находиться в постоянном тесном взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.

Напомним, что запуск «горячей» линия Минкурортов оправдал себя и в 2017 году. Наиболее часто темы звонков касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове, вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами, качества предоставляемых услуг.

Министерство курортов и туризма Республики Крым   

 

Комментарии

партия регионов крым ялта

  • новости ялта сегодня,
  • новости в ялте сегодня,
  • последние новости крыма сегодня
илаш крым могилев крым