Контакты Реклама на сайте
новости большой ялты, новости симеиза, новости алупки, новости кореиза, новости гаспры, новости гурзуфа

ФОРОС СЕГОДНЯ

Крымское общественное антикоррупционное движение обратилось к властям с проблемами курортного посёлка Форос

№10/01-20 от 18.01.2020.

Руководителю Администрации Президента РФ

                                                              ул. Ильинка, 23/16, Москва, Россия, 103132

Министру МВД России

ул. Житная, 16, г. Москва, 119991

Председателю СК России

Технический пере-к, 2, г. Москва, 105005

Руководителю ГСУ СКР по РК

Ул. Киевская, 76, 295034

                                                   Прокурору г. Ялты

Ул. Кирова, 18, г. Ялта, 298600

Главе Ялтинской администрации

Пл. Советская, 1, г. Ялта, 298600

Начальнику Отдела организации деятельности участковых 

уполномоченных полиции и подразделений по делам

несовершеннолетних МВД по Республике Крым

ул. Б. Хмельницкого, 4, г. Симферополь, 295034

Руководителю СО СКР по г. Ялте

Ул. В. Егорова, 8а, пгт. Массандра, г. Ялта, 298650

Начальнику ОП-1 «Алупкинский»

Ул. Западная, 10, г. Алупка, РК, 298677

Руководителю Форосского территориального органа

Ялтинской администрации

Ул. Космонавтов, 1, пгт. Форос, г. Ялта, 298690

                                                   ПАСМИ

                                                   FOROS TODAY

СООБЩЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

(в порядке ст. 141 УК РФ)      

ЖАЛОБА

                                                                 (в порядке ст. 124 УПК РФ)

С нормой ст. 306 УК РФ ознакомлен _____________ Белогрудов В.И

«Служба участковых уполномоченных полиции занимает центральное место в системе органов внутренних дел и является гарантомзащиты граждан от преступных посягательств по месту жительства.По результатам её работы даётся оценка в целом органам внутренних дел, от этого непосредственно зависит доверие российских граждан к органам правопорядка».

 «Основной задачей следственных органов СК России является проведение проверок сообщений о 

преступлении и расследование преступлений»

 

В данном сообщении, жалобе приводится пример фальсификации в деятельности крымских силовиков с 2014 по настоящее время по событиям в приморском пгт. Форос.

Выше изложенные правовые догмы далеки от исполнения их служащими полиции ОП №1 «Алупкинский», т.к, зачастую, в основу деятельности полицейских ОП №1 ложаться фиктивные деяния - фальсификация, ст. 303 УК РФ, что исходит из следующего. 

 

 

На доске объявлений пгт. Форос было вывешено (автору не известно когда) объявление об отчёте 27.12.19 «перед населением» участкового уполномоченного полиции ОП 1 «Алупкинский». 

В назначенный срок перед «многочисленным населением» «уважаемых жителей» пгт. Форос «отчёт» состоялся. 

Как следует из фотофиксации, на «форуме» МВД ОП-1 «Алупкинский» присутствовал сам докладчик; далее, лицо в гражданской одежде, но, вероятно, судя по его поведению (слегка агрессивному), имеющее непосредственную причастность к данному деянию докладчика.

«Многочисленная?!» аудитория «населения», «перед» которым «отчитывался» полицейский Мельников, была представлена, примерно, десятком «уважаемых жителей».

Кроме автора этих строк, присутствовали: депутат Ялты от пгт. Форос, местный житель Сергей, и ещё двое мужчин; две – три дамы, одна из которых работник Форосского тероргана, другая представляла Ялтинский Водоканал, т.е. актив форума составили официальные лица посёлка, но далеко не «уважаемые жители».

 

 

 

О реакции «многочисленных» участников «форума», на «актуальность» «отчёта», можно судить по сонным выражениям лиц присутствующих.

Протокол по отчёту не вёлся, так что проследить злободневность выступления единственного активиста, обратившегося к сидящему за столом докладчику, не представится возможным. Следует признать, что в аудитории витало пожелание о необходимости срочного улучшения работы участкового в Форосе, с обязательным круглосуточным штатным прибыванием его в посёлке (что имело место ранее в Украине). 

Понять, каких же «успехов» добился институт участковых в правовой оперативной деятельности, было невозможно из-за отсутствия реальных примеров эпизодов деяний часто меняющихся (не в пример украинского периода) его коллег в пгт. Форос. 

Отчётное полицейское мероприятие было заранее спрогнозировано на провал халатностью его организаторов, злоупотребивших своими должностными полномочиями, превышая их, фальсифицируя 27.12.19 проведение отчёта перед виртуальными «уважаемыми жителями», отсутствующими на данном мероприятии. 

Если принимать во внимание, что оповещение граждан о полицейском отчёте было вывешено на скромном щите, густо усеянном обывательскими объявлениями по квартирным сделкам, то «успех» срыва проведения правового мероприятия был обеспечен, притом, что жители посёлка обеспокоены криминогенной обстановкой в Форосе, в котором имеет место часто меняющийся состав приезжих строительных бригад; не контролируемый состав лиц на диком нудистском пляже; в то время, как в Форос на отдых прибывают первые государственные лица и знатные зарубежные гости.

В настоящее время полиция не имеет в Форосе служебной квартиры для участкового полицейского, что недопустимо, притом, что в украинские времена участковые милиционеры были обеспечены служебными комнатами, земельными участками, что позитивно влияло на качество и стабильность их службы.

Срыв такого необходимого мероприятия, как отчёт, — это показатель деятельности полицейских, склонных к фальсификации в своей работе, что недопустимо, что, вероятно, продиктовано деформацией вседозволенности, игнорированием служения Закону.  

Не банальный безликий листок объявления на торговом рекламном щите об отчёте, а кропотливая разъяснительная работа должна была быть проделана среди населения на подъездном уровне многоэтажек, у торговых точек посёлка, в местах сосредоточения значительного количества жителей, включая многострадальную Форосскую автостанцию.

В адрес Ялтинской администрации КОД «АБРК» неоднократно обращалось с  требованием создания нормативных санитарных условий функционирования туалета автостанции «Форос», однако, что подтверждают фото, руководство администрации уклонялось от наведения должного порядка на данном объекте, чем созданы предпосылки признаков ст. 352 УК РФ: «Загрязнения морской среды». 

 

 

В данном случае, возможно, не исключено поступление в море, посредством дождевых ливней сточных вод содержимого отходов людской жизнедеятельности, формирующейся вокруг туалета; нарушение соответствующих правил безопасности, влекущие инфекционные или иные опасные для жизни человека заболевания, ведущие к угрозе мутагенных и канцерогенных эффектов, росту генетических пороков, стойкой утрате трудоспособности.

Одна из кабин (возможно «элитная») «почему-то» закрыта замком, другая не имеет права на существование в 21-м веке. - Это - стыдище!

Надо признать, что действующий руководитель Форосского тероргана (не в пример предыдущим злоумышленникам) – это инициативный служащий, стремящийся к улучшению облика Фороса, объективно реагирующий на события в посёлке.

Его усердием реконструировано здание автостанции, установлен туалетный модуль для автостанции; однако, ялтинские чиновники по-прежнему «морозят» в железной будке диспетчеров, притом, что рядом стоит выстроенное красивое здание; как и не запускают в эксплуатацию современный туалетный блок.  

Примерно, в два месяца руководитель Фороса создал технические условия для штатного обслуживания пассажиров в автостанции; однако, волокита чиновников-руководителей автобусных перевозок, месяцами противодействует нормальному правовому санитарному пользованию данным объектом, вяло оформляя должную документацию по приёму объекта на ведомственный баланс.

Возвращаясь к вопросу о качественном правовом обслуживании участковым населения и гостей Фороса, очевидным является необходимость скорого выделения последнему служебного жилья, - в силах местной администрации, администрации г. Ялты. 

 «Правившие» Форосом в украинский период злоумышленники (Волков осуждён за взятку), тем не менее, обеспечивали милиционеров служебным жильём, земельными наделами, чем способствовали стабильности относительного порядка в посёлке. 

Почему с 2014г. руководство Ялтинской администрации уклоняется от выделения служебного жилья участковому в Форосе? Не понятно?! Но, понятно одно, что без жилья, в Форос не подобрать объективного участкового, служащего Закону, о чём свидетельствует следующий пример.

По окончанию «рассмотрения» «отчёта» от 27.12.19, автор этой жалобы обратился к докладчику с сообщением о преступлении, однако, участковый проигнорировал норму ст.141, 144 УПК РФ, не составил должный протокол. Уклоняется он и по настоящее время от общения с заявителем, находясь, вероятно, в Алупке, злоупотребляя полномочиями, ст. 285, 286 УК РФ, игнорируя действия, обязывающие совершить деяния, соответствующие правовой норме при сообщении о преступлении от форосского заявителя.

Это наглядный пример злоупотребления полицией должностными полномочиями, ст. 285, 286 УК РФ, устранившейся от обеспечения жителей защитой посредством правового поля. Защитой, исключающей гражданские разборки жителей между собой, к чему их стимулирует бездействие (возможно, коррупционное) полицейских.

Изложенное указывает на явное отсутствие «гарантированной»защиты граждан от преступных посягательств по месту жительства» (пгт. Форос), чему содействуют антиправовые деяния руководителя ОП №1 «Алупкинский», позволяющего начальнику участковых полицейских Плотникову способствовать реализации фальшивых «отчётов».

19.03.2015г. ПАСМИ на своих страницах уделила внимание анализу состояния соблюдения законности в Крыму к годичному юбилею Республики.

 

Надо признать, что СО СКР по г. Ялте позитивно (правда, несколько, с опозданием) среагировал на выступления ПАСМИ, и 31.07.15 в отношении должностных лиц Форосского поссовета было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ: «4. Мошенничество, совершенное организованной группой …;

- наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей …».

Следователи работали штатно (наработано около 20-ти томов у/д), однако, «вдруг» вынесли постановление по признакам ст. 208 УПК РФ: «1. Предварительное следствие приостанавливаетсяпри наличии одного из следующих оснований: 1) лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено».

Вот так, до сих пор СО СКР по г. Ялте, ГСУ СКР по РК «не» могутустановить «лицо подлежащее привлечению в качестве обвиняемого», чему, вероятно, влияет коррупционная составляющая, возможно, созданная Быковым и Волковым, и не только ими.

Напрашивается резонный вопрос: «Кто из служащих СКР будет нести уголовную ответственность за указанное возможное преступление»? «За деяния, вероятно, имеющие признаки преступления, предусмотренные ст. 285, 286, 303, 140 УК РФ»?!

 

                                                               На основании изложенного, прошу:

- адресатам принять меры реагирования согласно штатной компетенции; 

- признать отчёт 27.12.19 полицейского Мельникова – не состоявшимся;

- обязать руководство ОП №1 «Алупкинский» обеспечить реальный отчёт полиции (на период 27.12.19) перед населением пгт. Форос, с приглашением настоящего заявителя;

- принять срочные меры по обеспечению участкового пгт. Форос служебным жильём;

- принять срочные меры по пуску в эксплуатацию здания автостанции пгт. Форос;

- принять срочные меры по вводу в эксплуатацию туалетного модуля автостанции;

- СО СКР по г. Ялте возбудить уголовное дело в отношении полицейского Мельникова по его действиям, имеющим признаки преступления ст. 285, 286 УК РФ;

           - силамиFOROS TODAY выступить с публикацией, по данному сообщению, и жалобе;

- ПАСМИ провести журналистское расследование, характерное позитивной работе в марте 2015 года, что позволит россиянам иметь представление о состоянии работы силовиков в Крыму; позволит произвести сравнительный анализ состояния работы силовиков с 2015 по 2020 г, от чего  «зависит доверие российских граждан к органам правопорядка»;

- силовым структурам сообщить о принятых мерах к лицам, совершивших изложенные противоправные деяния;

- сообщить КОД «АБРК» о принятых соответствующих мерах по созданию нормативных условий работы Форосской автостанции.

 

Прошу администрацию Президента России:

- доложить Президенту РФ о том, что в Крыму имеют место реальные примеры игнорирования силовыми структурами Законов Российской Федерации.

 

   P.SНа данных примерах можно проследить состояние права в Крыму, начиная с 2014г, плюс предъявленные примеры во время следственных действий.

 

  Региональный руководитель КОД «АБРК» по г. Ялте                                    Белогрудов В.И.

 

 

Комментарии

партия регионов крым ялта

  • новости ялта сегодня,
  • новости в ялте сегодня,
  • последние новости крыма сегодня
илаш крым могилев крым