Контакты Реклама на сайте
новости большой ялты, новости симеиза, новости алупки, новости кореиза, новости гаспры, новости гурзуфа

ИНТЕРВЬЮ

Карина Григорьянц: Государственные и муниципальные услуги стали доступнее.

Карина Григорьянц: Государственные и муниципальные услуги стали доступнее

Игорь Дмитриев

 

 
Фото:

 

 

Для облегчения получения населением муниципальных и государственных услуг в режиме единого окна, сокращения времени подготовки документов и предотвращения коррупционных схем, в Крыму были созданы Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
О задачах центра и его преимуществах рассказала начальник территориального подразделения в Ялте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Крым Карина Григорьянц.
—Наше подразделение первое в Крыму заключило договор с городской администрацией на предоставление муниципальных услуг. Пока их будет 45. Штат нашего центра сейчас небольшой – пять человек. Со временем он будет пересмотрен в сторону увеличения, как и список предоставляемых услуг. Уже рассматривается возможность взаимодействия и внедрения услуг с налоговой инспекцией и ФМС, Роспотребнадзора и пенсионного фонда, – сообщила Карина Григорьянц.
По её словам, с апреля центр начнёт выдавать выписки и копии из архива городской администрации. Также можно будет получить правовые акты городской администрации. В центре будет представлена самая полная информация о культурных и массовых мероприятиях в городе. 
— Справки для начисления и перерасчета пенсий бывшим работникам муниципального образования городской округ Ялта также можно получить у нас. Чуть позже мы начнём приём документов на оформление земельных участков. Вопросы оформления документов, связанных с разрешением на организацию розничного рынка (торговля) и архитектурой (выдачей градостроительных условий), также войдут в компетенцию центра – рассказала Карина Григорьянц.
Начальник территориального подразделения отметила, что центр решает и другие вопросы:
— Было много нареканий от ялтинцев, связанных с заключением договоров на газоснабжение и обслуживание газового оборудования. Для этого надо было ехать на ЮБШ в управление газового хозяйства. Глава администрации города Ялты Андрей Ростенко предложил нам подключиться к этой работе. Теперь документы для заключения договора на техническое обслуживание и на поставку газа с предприятием «Крымгазсети» можно сдать у нас. Параллельно ведется работа по выдаче населению готовых карточек СНИЛС. Их у нас осталось порядка 15 тысяч. Кроме того, в центре принимают документы для оформления полиса обязательного медицинского страхования. Как я уже говорила, с апреля перечень предоставляемых нашим центром услуг значительно расширится.
Карина Григорьянц сообщила, что центр планирует продолжать сотрудничество с Федеральной миграционной службой.
— Пока многофункциональный центр заключил договор с управлением ФМС в РК. Открыт пилотный проект в Симферополе. Опыт работы наших симферопольских коллег поможет выявить проблемные места и позволит определить оптимальную схему взаимодействия двух структур. Если пилотный проект признают удачным, то с ФМС начнут работать территориальные подразделения в городах Крыма , – подчеркнула начальник территориального подразделения.
Карина Григорьянц также отметила, что центр призван облегчить процесс получения услуг жителями посёлков Ялтинского региона:
— Уже прошло два рабочих заседания, на которых обсуждался вопрос о создании удалённых рабочих мест для наших сотрудников на базе бывших поселковых советов. Городская администрация идёт нам навстречу и готова предоставить помещения и оргтехнику в посёлках. Проще и эффективнее, чтобы специалисты многофункционального центра принимали у населения документы для оформления различных справок или разрешений, чем увеличивать штат уполномоченных представителей в посёлках и Алупке. В противном случае в посёлках опять надо вводить эколога, архитектора, землеустроителя и так далее. Окончательное решение о создании удалённых рабочих мест для многофункционального центра будет приниматься на уровне республики в ближайшее время.
Кроме этого Карина Григорьянц рассказала об основном преимуществе многофункционального центра.
— Мы работаем по принципу единого окна. Гражданин сдал нам документы и в установленный срок получил ответ, справку и так далее. Ему не надо ходить по кабинетам и собирать визы. Все межведомственные запросы центр делает сам. Тем самым исключается человеческий фактор и экономится время. К примеру, через центр можно подать заявку на проведение массового мероприятия. Мы сами уведомим различные городские службы, получим от них ответы, а заявителю выдадим на руки готовый документ, – сказала начальник территориального подразделения.
— Раньше мы были в структуре муниципального образования и подчинялись городу. Новая структура была создана по решению Совета министров. Центр учредило министерство внутренней политики, информации и связи РК. Мы же в Ялте стали структурным подразделением многофункционального центра РК. Хотя штат в Ялте стал меньше, объём предоставляемых населению услуг увеличился, и будет только расти, – резюмировала Карина Григорьянц.

 

Источник: "Летняя столица"

Комментарии

партия регионов крым ялта

  • новости ялта сегодня,
  • новости в ялте сегодня,
  • последние новости крыма сегодня
илаш крым могилев крым